- Учреждение
- Порядок и условия
- Услуги
- Новости
- Задать вопрос
- Вопрос-ответ
- Вакансии
- Фотогалерея
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Независимая оценка качества
- Обращение граждан
- Разное
- Документы учреждения
- Информационная безопастность
- Отделения учреждения
- Численность получателей социальных услуг (количество свободных мест)
- Комплексная безопасность
- Структура учреждения
- Попечительский совет
- Государственный контроль
- Волонтеры
- Добровольческая деятельность
- Информация по профилактке COVID-19
- Противодействия терроризма и экстремизму
Электронный паспорт доступности
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2» (г. Хабаровск, пер. Автобусный, д. 1)
16.02.2017
Электронный паспорт доступности краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2»
(г. Хабаровск, пер. Автобусный, д. 1)
Зона объекта |
"Колясочники" |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышащие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
100 |
100 |
100 |
50 |
Имеется одно парковочное место для инвалидов на территории учреждения. |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг (медицинская часть) |
100 |
100 |
100 |
50 |
Вход в здание медицинской части и карантинно-приёмного отделения находится с торца жилого корпуса. Для сопровождения слепых и колясочников, прибывших на прием в учреждение, сотрудник охраны вызывает специалиста медицинской части. |
Входная группа жилого корпуса специального отделения |
50 |
50 |
100 |
50 |
Вход в здание исполнен по проекту пятидесятых годов, не соответствует действующим нормам доступности. Приведение к действующим нормам доступности невозможно. |
Входная группа жилого корпуса отделения «Милосердие» |
100 |
100 |
100 |
50 |
Вход соответствует нормам доступной среды. |
Зона оказания услуг |
100 |
100 |
50 |
100 |
Сотрудник обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг. |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
100 |
100 |
100 |
50 |
Имеются туалетные комнаты, адаптированные для нужд инвалидов. |
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИНВАЛИДАМ
Перед въездом (входом) на территорию объекта физических лиц и автотранспорта, охранник обязан выяснить цель прибытия.
Если посетителем является ограниченный в передвижении инвалид или гражданин, относящийся к другим маломобильным группам населения, которому требуется сопровождение для передвижения внутри учреждения, охранник, находящийся на КПП, вызывает медицинского работника учреждения, который, в свою очередь, сопровождает данного посетителя.
При въезде специального автотранспорта или автотранспорта с условным обозначением охранник показывает место парковки автомобиля. Открывает ворота.
Работник, осуществляющий сопровождение, прибывает на КПП, уточняет цель посещения и проводит гражданина по территории учреждения к входу здания (доступное для маломобильных групп населения).
- Оказывает помощь при выходе из машины, в передвижении в зависимости от потребности клиента.
- Открывает входные двери в здание.
- При необходимости предлагает воспользоваться туалетной комнатой (умыться, помыть руки и т.д.).
- Сопровождает до кабинета сотрудника, который будет работать с гражданином.
- По окончании приема выводит клиента из здания, при необходимости доводит до автомобиля, помогая сесть в машину.
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно