- Учреждение
- Порядок и условия
- Услуги
- Новости
- Задать вопрос
- Вопрос-ответ
- Вакансии
- Фотогалерея
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Независимая оценка качества
- Обращение граждан
- Разное
- Документы учреждения
- Информационная безопастность
- Отделения учреждения
- Численность получателей социальных услуг (количество свободных мест)
- Комплексная безопасность
- Структура учреждения
- Попечительский совет
- Государственный контроль
- Волонтеры
- Добровольческая деятельность
- Информация по профилактке COVID-19
- Противодействия терроризма и экстремизму
Обратная связь
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
Через разделы «Обратная связь» на официальном сайте учреждения: guhdi2@mail.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: 2723002772@mail.ru – приемная
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 680041, г. Хабаровск, пер. Автобусный, д.1 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии
тел. 8 (4212) 53 00 67, 53 04 57 – приемная
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату